Реклама

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

Вы можете получить первых клиентов сразу после запуска сайта, не дожидаясь, когда сайт начнет искаться в поиске Яндекса и Google!

Вопрос-ответ

Контекстная реклама является эффективной по ряду причин:

  • она настраивается на конкретные поисковые фразы, таким образом, вы платите только за тех посетителей сайта, кто действительно интересовался вашим продуктом;
  • рекламные объявления чаще показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью осуществят покупку, отправят заявку или позвонят - это определяют системы искусственного интеллекта Яндекса и Google;
  • можно отключить показ рекламы тем категориям пользователей, которые не относятся к целевой аудитории.

Контекстная реклама работает по принципу аукциона - кто готов заплатить больше, тот получает преимущества при показе рекламных объявлений. Минимальный эффективный бюджет на рекламную кампанию рассчитывается индивидуально под каждый проект. Основные факторы, которые влияют на бюджет:

  • качество настройки рекламной кампании;
  • регион, в котором будет показываться реклама;
  • конкуренция - как много рекламодателей и сколько они готовы платить;
  • охват аудитории.

Средняя стоимость за переход на сайт в различных тематиках может варьироваться от 1-2 рублей до 200-300 рублей за клик и более в самых конкурентных сферах бизнеса.

Для большинства рекламодателей рекомендуемый стартовый бюджет составляет от 10 до 50 тыс рублей за месяц. При этом мы рассчитываем не только расходы, но и то, сколько потенциально заявок рекламодатель получит с этого бюджета.

desk
Bisteinoff
Создание и продвижение продающих сайтов для бизнеса
Контакты

г. Москва
г. Смоленск
×
Оформить заявку


Отправляя заявку, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности.
Отправляя заявку, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности.