Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
Вы можете получить первых клиентов сразу после запуска сайта, не дожидаясь, когда сайт начнет искаться в поиске Яндекса и Google!
Вопрос-ответ
2. Почему контекстная реклама эффективная?
Контекстная реклама является эффективной по ряду причин:
- она настраивается на конкретные поисковые фразы, таким образом, вы платите только за тех посетителей сайта, кто действительно интересовался вашим продуктом;
- рекламные объявления чаще показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью осуществят покупку, отправят заявку или позвонят - это определяют системы искусственного интеллекта Яндекса и Google;
- можно отключить показ рекламы тем категориям пользователей, которые не относятся к целевой аудитории.
3. Насколько дорогая контекстная реклама?
Контекстная реклама работает по принципу аукциона - кто готов заплатить больше, тот получает преимущества при показе рекламных объявлений. Минимальный эффективный бюджет на рекламную кампанию рассчитывается индивидуально под каждый проект. Основные факторы, которые влияют на бюджет:
- качество настройки рекламной кампании;
- регион, в котором будет показываться реклама;
- конкуренция - как много рекламодателей и сколько они готовы платить;
- охват аудитории.
Средняя стоимость за переход на сайт в различных тематиках может варьироваться от 1-2 рублей до 200-300 рублей за клик и более в самых конкурентных сферах бизнеса.
Для большинства рекламодателей рекомендуемый стартовый бюджет составляет от 10 до 50 тыс рублей за месяц. При этом мы рассчитываем не только расходы, но и то, сколько потенциально заявок рекламодатель получит с этого бюджета.